Контрольные пункты автотормозов и компрессорные установки

Контрольные пункты автотормозов и компрессорные установки

У нас вы можете скачать «Контрольные пункты автотормозов и компрессорные установки» в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Сколько будет 3 - 1?

Год: 1973
Автор: Александр Михайлович Ножевниковм
Описание: Автотормоза в сплотках локомотивов опробуютКонтрольные пункты автотормозов предуготовлены для ремонта и проверки действия механических тормозов и обеспечения сжатым воздухом технических служб станции. Рабочие места слесарей оснащены сжатым воздухом до 6 кгс/см 2, подаваемым от здешней компрессорной установки. В парке отправления на сортировочных станциях производится основная работа по ремонту автотормозов. В парке отправления на сортировочных станциях выполняется основная работа по ремонту автотормозов. На промежуточных станциях, где отсутствуютБезопасность движения поездов во многом зависит от надеж - ного действия автотормозов. При полном опробованииПредварительный осмотр тормозов, исполняемый позже прибытия поезда на станцию, заключается в испытании автотормозов и обнаружении неисправностей. После окончания ремонтаПредварительный осмотр тормозов, исполняемый позже прибытия поезда на станцию, заключается в испытании автотормозов и обнаружении неисправностей. Подготавливают тормоза осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического сервиса под контролем старшего по смене либо старшего осмотрщика-автоматчика. Тормозное оборудование вагонов подготавливают осмотрщики-автоматчики и слесари-автоматчики пункта технического осмотра под контролем старшего по смене либо старшего осмотрщика-автоматчика. После прицепки локомотива к сплотке нужно зарядить ее тормозную сеть и произвести полное опробование тормозов установленным порядком, как и для поезда, причем опробование тормозов на пунктах технического осмотра производятВ этом расположении должна загореться лампа Т и напряжение от источника питания должно быть не ниже 40 в. Обмывка тормозных приборов и тормозной арматуры производится в моечной машине, оснащенной вытяжной вентиляцией. В цехе имеются пневматические испытательные стенды, на которых производятся испытания новых воздухораспределителей в сборе, авторегуляторов, авторежимов, соединительных рукавов и приспособления для испытания концевых и разобщительных кранов. Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Работники АКП производят следующие работы:12) чистка, осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров концевых и разобщительных кранов. Ремонт тормозного оборудования вагонов в АКП исполняют 3 слесаря по ремонту подвижного состава, работающие по скользящему графику. Проверку качества ремонта тормозного оборудования и его испытание позже ремонта изготавливает бригадир и мастер АКП. В цехе имеет место совмещение профессий: слесари по ремонту подвижного состава совмещают профессию мойщика деталей. При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непринужденно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают существенное воздействие на стабильность, управляемость и тормозные качества автомобиля. С локомотива подается ответный сигнал - два коротких свистка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *